Пройдя обучение Вы сможете:
- Оценивать эмоциональное и психическое состояние человека для осуществления дальнейших действий.
- Быстро определять тип личности человека и правильно выстраивать с ним коммуникацию.
- Прогнозировать поведение каждого сотрудника в компании.
- Уметь выявлять истинные цели и ценности человека, исходя из его типа личности.
- Оценивать предрасположенность человека к тем или иным противоправным действиям.
- Оценивать и выявлять факторы риска со стороны сотрудников.
- Позиционировать себя необходимым образом для создания нужного образа у коллег или потенциальных партнеров и клиентов.
- Эффективно управлять кадрами, используя их потенциал.
- Распознавать эмоциональное состояние при коммуникации и умело управлять им в нужном вам направлении.
- Повысить уровень контроля в компании.
- Самостоятельно проводить внутренние расследования без применения полиграфа.
- Предотвращать межличностные конфликты, которые могут привести к негативным последствиям.
- Овладеть действенными переговорными техниками.
- Ограждать компании от неверного выбора партнера по бизнесу.
- Определять по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению неискренность в общении, факты умалчивания или искажения информации.
- Заблаговременно готовиться к переговорам любого уровня, выбирая стратегию и тактику поведения с учетом специфики характера собеседника.